''прекрасня пора''


вот и приближается "прекрасная" пора - сессия, мать её! всё начинают учиться, готовятся к экзаменам, а мне как то пофиг) блин, даже это меня не заставляет бросить моё привычное время препровождения, я знаю, что всё сдам, короче даже не заморачиваюсь) надо только курсовую по финансам доделать, по теме "Государственные внебюджетные фонды", завтра сдать) обидно, что грубо говоря весь июнь загублен, а 8-го июня у меня д/р...класс))) но есть ещё июль и август, успею отдохнуть, а родители меня спрашивают - "а ты вообще устала?)")))) в последние дни меня накрывает бессонница, привыкла засыпать в 6 утра, просто последние 1,5 недели универ не значится в моих планах) но завтра надо посетить это учреждение, а то как то не прилично) бля, ещё жутко напрягает погода в городе, дожди постоянно, только изредка солнышко выглядывает. Как же красивы рассветы) 


Открыть | Комментариев 4

суббота


состояние какое-то овощное, нет настроения ни на что, всю ночь снились какие то дурацкие сны. Немного приболела, это всё грёбанная погода, которая не улучшается на протяжении нескольких дней, вчера вернулась домой, неделя просто пролетела и пролетела она очень весело. Осталось 1,5 месяца до отъезда, не поверю, пока не случится это. Вчера получила ту долгожданную смс, отреагировала на неё как то похуистически, просто уже не то, что было раньше, даже не знаю хорошо это или плохо, дальше конечно видно будет, бля ну или как там говорят...типо время покажет, но блин, уже год и всё очень смутно, смешно, глупо. Когда то хотела это закончить, сука, даже получилось...ну нет у меня силы воли по отношению к нему, уж очень всё сложно...хотя нет, всё очень легко, просто я сама люблю многие вещи усложнять, видимо иначе мне скучно.... суббота, но наверное проведу её сегодня дома, наверное, просто пока нет настроения...очень жаль.

Открыть | Комментариев 3

важное время


пьём кофе и смотрим "секс в большом городе"...скоро пойдём гулять) отличное время!

Открыть | Комментариев 1

жду)


сейчас сижу дома и жду свою любимую, которая уже как полчаса где то едет ко мне, моя квартира на неделю опустела и это отлично) если это чудо всё таки доедет до меня, то возможно мы успеем доехать до клуба, хочу туда, а то как то не весело всё сегодня, сама не знаю почему, вроде бы всё очень хорошо (не сглазить), аааа....уже 0:58, бля ну где же она((( в контакте чё то вообще тухляк, в скайпе видимо все спят, а в асю даже заходить не хочу) слушаю какую-то дурацкую песню не о чём, но пазитивная (Градусы - Кто ты).... надо ей позвонить, думаю) сука! этот человек просто поражет меня...ещё 5 мин) ладно думаю надо уже выходить потихоньку...))))

Открыть | Комментариев 1

*)


вот только сейчас совершенно случайно нашла эту песню. блин, люблю её очень, давненько не слышала, помнится моим родителям она очень нравится)

Открыть | Комментариев 1

гуляли)


как то днях было это...весело было очень)))


Открыть | Комментариев 3

видео


супер)

Открыть | Комментариев 1

фото


а в душе то весна)


Открыть | Комментариев 3

песня дня


Jolene, Jolene, Jolene, Jolene...


Открыть | Комментариев 3

06.04.2010


день очень классный был, даже не знаю, вроде ничего необычного не произошло, но было очень хорошо) с утра посидела на парах, но с последней ушла...пошли с Настей в кино на фильм "ирония любви" - милый, хороший фильм, потом много гуляли, погода и настроение позволяли))) приехали к Насте, погуляли с суперской собакой-китайцем по имени Мартин, он сыкло))) но любимый! час по парку прошлись с китайцем и поехали в суши-бар, но перед этим заехали макдак, я очень захотела глясе из этих классных стаканчиков) ...аааа, обожаю)в суши-баре до отвала покушали овощных роллов, честно, но в первый раз увидела, что в овощные помимо огурца, авокадо, болгарского перца, помидора и листа салата, добавляют ещё и морковь, блин, по мне она там лишняя, но я это пережила и была довольна))) а в 21-45 у нас сеанс на фильм "фобос", честно, редко смотрю русские фильмы, но в этот день я только их и смотрела, блин, оба понравились) в зале народа было очень много!!! я, Настя...ну и парень с девушкой))ГГ
короче всё было классно, пришла домой с тонной позитива)
ааа, весна))


Открыть | Комментариев 1

весна


только недавно домой пришла...опять ухожу...весна ничего не могу с этим поделать) влияет эта сука на меня))гг а ещё с ума схожу по этому видео...аааааааа) как мне всё нравится)

Открыть | Комментариев 1

отвечаю на ваши вопросы



Открыть | Комментариев 1

суббота


ночь...кофе...я в обнимку с ноутбуком всю ночь за просмотром фильмов скаченных с торрента...не очень весело, но сегодня всё именно так!

Открыть | Комментариев 4

трейлер


вот оно долгожданное)

Открыть | Комментариев 1

дома


фильм очень классный))) всем советую))) позитивный настрой гарантирован)


Открыть | Комментариев 1

фильм


сегодня идём на фильм - О чём говорят мужчины) посмотрев "День выборов" и "День радио" полюбила "Квартет И" так что почему то уверенна что не разочаруюсь, да и трейлер понравился)) 


Открыть | Комментариев 1

сегодня


завтра в кино на Алису, жду очень...) а сегодня наверное тоже в кино...пофиг куда, главное с любимыми))) как всегда в 20-00...наверное, ну возможно чуть позже...счастье. Утро было меланхоличное, на пары не пошла...до часа дня сидела в кафе с хорошими людьми, которые моё обычное мелонхолично-нервозное утреннее настроение подняли до позитива, эти люди мне каждое утро дают положительный заряд...)))) с 3-х часов дня валяюсь в кровати лазя в интернете в поисках хрен знает чего)...параллельно переписываясь с народом)))


Открыть | Комментариев 1

7-е марта))


эти выходные проходят весело в кругу приятных и любимых мне людей)))) 5-го числа отлично отпраздновали др, так что отдыхаем на полную катушку)


Открыть | Комментариев 2

погода


блин, дурацкая погода!!! я в шоке...7-е марта а в Волгограде кругом снег, красиво конечно, но как бы не в тему) вчера весь день снег шёл...завтра празднуем в сугробе)))


Открыть | Комментариев 3

выходные


 

сегодня празднование дня рождения моей любимой))) объедимся сушами и оторвёмся в клубе, а потом...хахаха)))))))) до вторника меня нет)))


Открыть | Комментариев 1

настроения нет и не обещает быть


если бы так сильно не загонялись и упорно не размышляли, то не было бы так больно, да, возможно бывает и хорошо...но уж очень редки эти моменты...а стоит ли? не думаю...пиздец...остальное пусть лишь в моей голове, там много места для мусора...

мучаюсь???...эээ...нет, это временное состояние)

Открыть | Комментариев 6

Музыка : Бандэрос - Не вспоминай  

универ


 

1-ый курс...2009...весна....было очень весело....я и мои любимые однокурсницы....помнится пару прогуливали)))


Открыть | Комментариев 3

фильм


Совсем недавно посмотрела в кино - "Я люблю тебя Филип Моррис" и "Остров проклятых" оба понравились, посмотрела с удовольствием, в ближайшие дни пойду на "Воображариум доктора Парнаса" и "Дориан Грей", а так очень хочу пойти на "Алису в стране чудес", очень жду этот фильм)

Открыть | Комментариев 2

Linday's Private Party


восторг....

Открыть

если буду....


Rastaman
Если буду синим небом, то взлетай,
Если буду чистым воздухом – вдыхай,
Если стану словом – не забывай…

Если буду болью – ты не страдай,
Если буду сердцем – не разбивай,
Если стану пылью – значит прощай…

Ты просила бросить курить – все может быть,
Где-то около нуля приостановилась ртуть,
Незаправлена кровать и переполнена память,
Выбирай выражения, перестань меня ранить.
Реклама на экране – мелочи на первом плане,
Замолчи, не стыдно? Что подумают соседи.
В переполненном городе, и мы не те в потоке дней,
Для меня важнее твои светлые пряди.
Ключи от одних дверей, грузи, но не наглей,
Из Икеи вазы, вечером – звонки родителей,
Еще не все трамваи в депо, как бы то ни было
Мы с тобою заодно вырубаем плотно.
Запутанные схемы, кровь бежит по нашим венам,
Мгновенно разгоняя волны адреналина,
Заносит капитально, гори все синем пламенем,
Пристегни ремни, знаки освещает дальним.
Астральные числа плюс аромамасла,
Зависла программа, значит, засыпаем засветло.
Одежда комом в кресло, ловим опоздавшие сны,
В небесах Москвы уже погасли звезды…

Я всегда с тобой – ты это знай,
Когда пойдешь со мной, не покидай
Я всегда с тобой в потоке дней,
Дверцу приоткрой души своей

Если буду синим небом, то взлетай,
Если буду чистым воздухом – вдыхай,
Если стану словом – не забывай…

Если буду болью – ты не страдай,
Если буду сердцем – не разбивай,
Если стану пылью – значит прощай…

Ты знаешь обо мне то, что не знают другие,
Родные изгибы, линии, инициалы имени,
У нас одни гимны, вторая половина,
Половина меня, ведь тебя тоже клинит.
Топтать под минимал, до утра, как минимум,
Я в неадеквате, лови такси, милая,
Мимо дома красивые, и из последних сил
Тебя любить… Время погасив…
Догорает сплифф, ты хочешь пожестить,
Не выбирая ход события по жизни,
Прожить ее меняя дни на новый трип,
Не важно, что внутри – шепот или крик.
Не важно, что соседи будут говорить,
Мы знаем как жить, как натянутая нить,
Наши нервы, пульс по венам, дрожат колени,
И я, конечно, у тебя не первый.
И я, конечно, тебе верю, но это в меру,
Когда снова небо день нарисует серым,
На заднем сиденье автомобиля из мобилы
Ты удалишь мое имя

Я всегда с тобой, пока я дышу,
Не теряй пульс мой, я тебя прошу,
Мне хватает сил жить всегда губя
Все, что сотворил только для тебя

Если буду синим небом, то взлетай,
Если буду чистым воздухом – вдыхай,
Если стану словом – не забывай…

Если буду болью – ты не страдай,
Если буду сердцем – не разбивай,
Если стану пылью – значит прощай

Если стану для тебя…

Если буду синим небом, то взлетай,
Если буду чистым воздухом – вдыхай,
Если стану словом – не забывай

Если буду болью – ты не страдай,
Если буду сердцем – не разбивай,
Если стану пылью – значит прощай

 


Открыть | Комментариев 3
Назад | Вперед




Интересы
Мои интересы меняются постоянно....

Календарь
Май
ПнВтСрЧтПтСбВск
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Метки

Содержание страницы
ОБОЗ.ua